Различие между рассылками на доски и раскруткой сайта.

На днях в нашу компанию пришло такое письмо от клиента, которое заставило нас по-новому посмотреть на тему. Эта статья для тех, кто не является профессионалом в Интернет, но хочет продвигать свой бизнес. Чтобы разобраться со всей возможной путаницей и, как говорится, «расставить все точки над i».

Письмо от клиента:
«Я с огромным удовольствием поработал бы с вами, вот только у меня негативные впечатления от предыдущей рассылки. Они мне целый месяц рассылали объявления по моим объектам, а на проверку оказалось, что они разослали на такие доски, которые по поисковым запросам, которые мне нужны, оказывались на 15-30 страницах. Нормальные люди так далеко не ищут.  Я боюсь, что и у вас список каких-нибудь старых и непосещаемых досок».

Вы видите, что не так в этом сообщении? Нет? Тогда вам стоит прочитать эту статью, чтобы не попасть впросак в будущем.
Дело в том, что никто не раскручивает сайты с помощью досок объявлений. И уж тем более нельзя ждать от досок, что они будут в ТОП по каким-то запросам.

Появление в ТОП по ключевым запросам – это чисто область раскрутки, или продвижения, сайтов.
(Ссылка на статью "Что такое раскрутка сайта").
Никак нельзя ожидать, что при рассылке объявления на доски объявлений ваши объявления появятся в топе, т.к. это абсолютно разные инструменты продвижения бизнеса в сети, и у них абсолютно разные цели.

С таким же успехом можно раздавать рекламные листовки на улице и надеяться, что сайт будет в топе.
Люди приходят на доски объявления несколькими путями:
1) Сама доска популярна, люди ее знают, она у них находится в закладках, либо ее помнят по адресу и названию.
2) Набирают в поисковике "Доска объявлений", "Строительная доска объявлений" и т.д., то есть по тематическим доскам.
3) Реже: случайно попадают на доску, вбивая в поиске НЕ конкурентное слово. Но т.к. доски не приносят такого большого дохода, как, например, сайт "ОКНА ПВХ", то у нее просто нет шансов быть в топе и конкурировать с огромными бюджетами по конкурентным запросам разных тематик.

Цель рассылки на доски - это не вывод вашего сайта в топ 10 по ключевым словам (Это задача раскрутки сайтов)
Цель рассылки на доски - это привлечение потенциальных клиентов через доску объявлений. Это может быть как привлечение через доски на сайт (если он есть и указан в объявлении), так и просто приглашение позвонить по телефону и заказать товар (для компаний мелких и не имеющих своего сайта).

Часто рассылку на доски объявлений заказывают при наличии какого-то срочного проекта – например, срочная продажа квартир в построенном доме, или продажа котят или щенков. Часто рассылку на доски заказывают частные клиенты, не компании – просто люди, которым нужно что-нибудь продать. Зачастую это кратковременная компания, то есть человек продал товар и все, до следующего раза.
Иногда компании используют рассылку на доски как дополнительный источник трафика на сайт, вместе с услугами по раскрутке сайта. Но это НЕ входит в раскрутку сайта, это именно дополнительная услуга.

Поэтому, если вам нужен ТОП 10, т.е. раскрутка, то заказывайте раскрутку сайта, наши тарифы здесь.
Если же вам нужно за меньшую сумму привлечь дополнительное количество потенциальных клиентов, то закажите рассылку на доски, у нас их несколько видов. Выберите удобную для вас.  Виды рассылок на доски здесь.
Удобный для вас способ оплаты можете выбрать здесь.
Мы высылаем отчеты после каждой рассылки, пример можно посмотреть здесь.
Заказ на рассылку по доскам можно оформить здесь